пятница, 23 января 2015 г.

Развивающий кубик.

В прошлом году у меня родилась двоюродная племянница (ведь так называются дети двоюродных сестер?), и я решила, что сошью малышке кубик. Но в предверии нового года на меня напали овечки, и до пошива подарка я так и не добралась. А сейчас вот как раз время появилось, перебрала ткани, выбрала несколько лоскутков, достала тесемочки-бусинки и приступила к делу
шьем развивающий кубик своими руками
Видите, зайчик на двухцветном квадратике - это уже самые маленькие лоскутки пошли в дело!)
развивашки
 На гранях разные развивайки - шуршащая бабочка, передвигающиеся бусины под сеточкой, мишутка, спрятанный за дверками, пришиты различные элементы и много  тесемочек и веревочек разной фактуры
развивающий кубик

игрушки для малыша
Надеюсь, в ближайшее время получится передать кубик малышке и порадовать и ее, и ее маму)
Если вам тоже захотелось сшить такой кубик, то мастер-класс можно посмотреть здесь.

8 комментариев:

  1. Как здорово! И полезный подарок и красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький кубик получился!
    Люблю всякие развивашки для деток рассматривать, это супер подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я тоже люблю, и рассматривать, и шить, пока шьешь - сама наиграешься)))

      Удалить
  3. Светик, привет!
    кубик отличный, но больше всего меня умилила вся эта мелочушка малышовая!
    это ж они для чего вообще? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, приветик!) Мелочушка лежала у меня давно, наверно, это аксессуары для куколок, мне прислали наборчик из Америки, я его понемножку использую, жааалко расставаться)))

    ОтветитьУдалить