вторник, 20 января 2015 г.

Принцесса? Нет, королевна! Нет-нет, царевна! Лягушка-царевна!)

Что-то с начала года я толком не войду в рабочий ритм, позволяю себе всячески лениться и увиливать от рукоделия)))
Пока новых работ нет, покажу прошлогоднюю. На последней неделе уходящего года я решила, что овечек уже более чем достаточно, и надо менять ассортимент.
Лягушка сшита по мотивам картинки, найденной в интернете.
царевна лягушка
В закромах нашлась приятная зелено-салатовая цветочная ткань
лягушачьи лапки
Кружево тоже подобрала самое красивое, и брошь к платьицу сделала
платье с брошкой
Туфельки нарисовала акрилом.
туфельки
Поняла, что выкройку хочу изменить, ножки сделать по-другому, мордочку чуть подправить, думаю, что попозже я еще вернусь к лягушкам, они могут быть такие разные!
 

31 комментарий:

  1. Какая хорошенькая. Прелесть :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Рада, что ты ко мне заглянула!)

      Удалить
  2. Это чудо и сказка! А какая благородно шикарная расцветочка лягушечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Bukfa, благодарю! Ткань дооолго лежала, и вот нашлось ей применение!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и ещё один пост. который опубликован вчера. а в ленте новостей появился только сегодня. Прям засада какая-то...

    Света, лягушка прелестная!)) Такая забавная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, какая-то засада с блоггером, я вчера тоже обратила внимание, что "что-то не так"©, но поскольку занята пошивом новой сумки, то не стала разбираться, в чем дело.
      Спасибо за комплименты лягушке!) И давай осваивать инстаграм - там уже много наших, я правда еще не всех нашла))) Там все гораздо быстрее - фото+небольшой текст, лента обновляется прямо на глазах, только времени на рукоделие от сидения в инете как всегда еще меньше становится)))

      Удалить
  5. замечательная Царевна! очень милая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах,какая красотка!!!
    Настоящая царевна лягушка!!!
    Светлана,классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка! у меня ведь тоже где-то картинка такая захомячена к качестве идеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня знаешь скока таких ""захомячек"?))) А когда еще и свои идеи нападают - то вообще караул, совсем не хватает времени на их воплощение)

      Удалить
    2. о да, время на все не хватает... я уже потом и забываю, что что-то хотела сшить))) а потом вижу что-то похожее у других, и вспоминаю)))

      Удалить
    3. И я такая же))), бывает увижу - и спасу нет, как оно мне НАДО!))) А бывает, что перегораешь, и уже не интересно шить "захомяченное"

      Удалить
  8. Света, какая прелестная лягуха! Невеста прям !

    ОтветитьУдалить
  9. Красавишна! И ткань так подходит для лягушачьей кожи:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем-всем за отзывы и добрые слова, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Смешное выражение морды) или что там у лягушек?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, наверно мордочка). Есть такая фраза прикольная:"Вот проснулась, сейчас на морде лицо нарисую, и можно в люди выходить")))

      Удалить
  12. Не, не прЫнцесса- королевишна! Здоровская лягушка!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная малышка-лягушка! Ну ты, Света,и затейница!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада тебя видеть! И рада, что ты есть в Инстаграме, я его тоже понемногу осваиваю.

      Удалить
  14. Забавная!!! А тканюшку то какую подходящую отыскала!!! Интересно будет посмотреть и обновленный вариант;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, обновленный вариант будет позже, может, к марту, тут столько планов образовалось разных, лягушкина очередь отодвинулась)
      А тканюшка была куплена на детский коврик, для полянки, но так и не пригодилась, лежала и скучала, пока лягушка не прискакала)))

      Удалить
  15. Ой, девочки, как приятно - столько похвалюшек!))) Спасибо вам всем!!!

    ОтветитьУдалить