среда, 3 декабря 2014 г.

Овечка-рукодельница и приглашение на мастер-класс.

Первым делом - овечка-рукодельница, ну вся в меня - ни минутки без работы не сидит)))

овечка с вязаниемовечка рукодельница
Помогла мне навязать заготовок для мастер-класса!)
овечка вяжет А мастер-класс будет проходить Москве, на Тишинской площади, д.1, на цокольном этаже в Арт-уголке, с 4 по 7 декабря . Если вы собрались на Хелло Тедди, заглядывайте и ко мне (это как раз возле гардероба)  - пообщаемся, можем сделать овечку)))
 Волнуюсь немного, мастер-классить с игрушками я буду в первый раз. Подготовила наборы, чтобы и дети смогли создать игрушку за непродолжительное время. Но и для взрослых оставила возможность почти все сделать самому. Овечки будут не только синие, можно будет выбрать цвет на свой вкус.

материалы для мастер-класса
Вот таких овечек будем ваять, приходите!)
милая овечка символ 2015 года

6 комментариев:

  1. какая помощница, просто умничка!
    Светик, не волнуйся, все получится хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Волнуюсь по разным поводам - что людей придет мало, что МК будет не интересен, а вот что у меня получится работать с людьми и детьми - про это не волнуюсь, всех научу!)))

      Удалить
  2. Светлана, очень красивая овечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясная овечка пучеглазая!!! Я прямо влюбилась)))

    ОтветитьУдалить