пятница, 10 октября 2014 г.

Мы бедные овечки, никто нас не пасет...

...мы таем словно свечки,
Ну кто же нас спасет?!..
синие овечки - символ наступающего года
 Притворяются мои овечки, вон как хорошо им на травке! Бродят тучными стадами! Верхняя - отара светло-синих овечек, внизу- отара зеленых овечек...
отара зеленых овечек
Развлекаются себе на природе, отдыхают всячески, набегались и притомились, присели отдохнуть...
игрушечные овечки

В выставках поучаствовали, по новым домам частично разбежались...

овца - символ 2015 года
А я взяла и связала новую отару, ярко-синюю!)))

синие овечки игрушки
Вот такие отары овечек бродят у меня, ищут своего пастуха. И в магазин пошли искать, и в галерее овечек решили засветиться, а еще я готовлю вам сюрприз - мастер-класс по созданию такой овечки! Подробности в следующем посте!

23 комментария:

  1. Света, сколько у тебя их!!!Недаром в Грузию отдыхать ездила))) Милахи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, а вот ты знаешь, там я овечек видела очень издалека))), коров было намного больше. Но наверно да, что-то такое в этом есть, у меня овечечный бум!)))

      Удалить
  2. ничесе, навязала себе стадА)))) чем кормить то будешь - сена накосила?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ищу им новых хозяев, одна не прокормлю)))

      Удалить
  3. какаяяяяяя прелесть!!!!!!! Света молодец! Ждем-ждем мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух сколько! Численность стада впечатляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, и это еще не все))), часть разбежалась по новым домам.

      Удалить
  5. Света, вчера сидела вязала тело для овцы, очень похожее на твоих, только белое, но голову не доделала, Василисе отдала. А у тебя целая отара тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, наши овечечные мысли сходятся). Василисе повезло, новая игрушка!)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Людмила, ушки фетровые, двойные, украшательные))))

      Удалить
  7. Света, какие они милые! Ми-ми-ми)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные! Жду с нетерпением мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные овечки и такая большая отара!!!! Напоминают весенние альпийские луга)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, просто поразила масштабом работы! Скоро твоя отара будет больше, чем у меня в галерее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я превращаюсь в заправского заводчика овечек!))) Отара растет, скоро еще будут новые!)

      Удалить
  11. Спасибо огромное всем за комментарии и добрые слова! Мастер-класс уже готов, подробности его получения тут http://swet-lanka.blogspot.ru/2014/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить