понедельник, 6 октября 2014 г.

Шоколадные овечки.

Опять я ненадолго пропадала, неожиданно приняла участие в Салоне Кукол. Фото постараюсь показать попозже. А сейчас - обещанные овечки,  переделанные из розовой ! Вот они какие получились!
овечка символ 2015 года
Нравятся они мне сильно, такие мои-мои овечки!)))
Шоколадно-молочная овечка:
шоколадная овечка
овечка молочный шоколад

руки ноги овечки

И шоколадно-бирюзовая овечка

шоколадно-бирюзовая овечка

овечка игрушка сувенир на новый год

Правда, муж на них посмотрел и спросил "А зачем Чебурашки?"))) На мой резонный вопрос "почему они чебурашки" последовал логичный ответ, что они же коричневые! И овечки не бывают коричневые, они в основном белые...С трудом удалось объяснить, что мои овечки не коричневые, а шоколадные))) И овечки они!!!)))
милая овечка игрушка
Теперь буду шить еще овечек, разных -  и шоколадных, и розовых (пока мех еще не закончился), и даже белых, когда руки до такого меха дойдут!)))
Овечки идут красоваться в галерею овечек и продаваться в магазин.

21 комментарий:

  1. хорошенькие до невозможности! трогательные глазки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я надеюсь, что глазки у меня с каждым разом будут все лучше получаться, но и этими уже очень довольна!)

      Удалить
  2. Света, они прелестны! Овечки-овечки! Не слушай мужа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хоть и овечки, но все-таки немножко чебурашечные))), и не из-за меха даже, а из-за взгляда по-моему). Но от этого они наоборот выигрывают, мне нравятся, а это самое главное!)

      Удалить
  3. Я сразу прочитала "Шкодные овечки")))) Немного испуганный взгляд трогательных глазок, как будто просятся на ручки)) Милаши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, шкодными не получились, какие-то они малышовые малышики, вот точно, хотят на ручки!)))

      Удалить
  4. Света, а мне твои шоколадочки напоминают Пушкина))) кучеряшечки))))
    очень они у тебя милые и забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у шоколадно-бирюзовой точно в роду Пушкины были)))), получилось слишком много "лица" и я нарисовала дополнительные кучеряшки. У следующих поменяла овал лица, но все равно он разный у каждой овечки получился, медленно продвигаюсь к совершенству)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алена, спасибо! Я их такими люблю, даже если кому-то они чебурашки!))))

      Удалить
  6. Хочется взять на ручки, обнять, приласкать... да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вот я так и хотела, чтобы их хотелось залюбливать))) Значит, получилось!

      Удалить
  7. Классные шоколадки). Муж у вас приколист) ...чебурашки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вот такие они мужчины, видят совсем не то, что мы)))

      Удалить