четверг, 11 сентября 2014 г.

Ах, ты, бедная овечка...

Итак, пока я на ярмарке, блоггер самостоятельно публикует мои посты)
Продолжаем готовиться к году Овцы -знакомьтесь, моя новая работа!

Бедная ли моя овечка? Ну не знаю, судя по шубе - так богатая!)
овечка в шубе
Шуба синих оттенков, потому что год будет Синей Овцы, нитки заранее прикупила, вот и пригодились, лежали где-то с февраля)
  Затем взялась  переделывать выкройку, получился совсем другой овец,  ну не то чтобы баран - рога отсутствуют, но и на девочку не похож, овец какой-то)))
овца из флиса
Вот такие они разные получились, и это еще не окончательный вариант,  наверно, буду еще над ними работать.
овечка - символ 2015 года

18 комментариев:

  1. Прикольные! Представляю, какие они мягкие! Сочетание цветов в нитках очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  2. Сладкая парочка! Очень миленькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по ресничкам второй барашек это тоже девочка, просто смугленькая))) Очень прикольные!!! (Себе что ли сшить до нового года??)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, они невероятно милые! А глазищи-то какие! ))) Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  5. Смешные!! Не много плоскомордые, но в них есть изюминка!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие лампочки)))Очень хорошенькие)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, регулярно захожу к тебе, твое мастерство растет с каждым днем. Овечки чудесные, позитивные такие! Творечких успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная парочка, такие разные и по этому вместе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие милашки!А я бы подумала что одна Овечка-Осень а другая Овечка-Зима)))

    ОтветитьУдалить