понедельник, 31 марта 2014 г.

Безотходное производство.

Что же это я, конфетку-галерею объявила, а сама ничего безотходного не шью? Исправляюсь - вот смотрите - были обрезочки (фото вечером, вот пришло вдохновение, и я села шить!)
стали деталью будущей косметички (или кошелечка)!
 и еще по-быстрому почти в ночи сшился чехольчик для фотоаппарата, тоже из обрезочков (накосячила немного, но уж какой есть)))) Будет повод сшить еще один, правильный.
Заготовок для косметички получилось две, но размер у них небольшой, наверно придется одну сторону делать розовую, а вторую - голубую. Пусть пока полежат, до следующего прилива вдохновения)
Такой способ пришивания остатков подсмотрела в интернете, вот тут.  Все кусочки пришиваются на основу,  сначала в центр пристрачивается один кусочек, затем второй накладываем лицом к лицу и строчим на небольшом расстоянии от края, отгибаем его лицевой стороной вверх и прострачиваем по верху, к ним прикладываем следующий и т.д.
Так что я тоже стараюсь принять участие в объявленном безотходном производстве, и напоминаю, что у вас еще есть время сделать что-то из обрезков и получить шанс выиграть нормальные такие кусочки ткани!

8 комментариев:

  1. Светик, а у меня есть задумки, но занимаюсь скйчас только заказом- книжками. Правда там тоже присутствуют лоскутки, но это не то. Может успею еще поучаствовать в твоей галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я понимаю, что времени у тебя в обрез, участвуй с книжкой, просто напиши где использованы были лоскутки.

      Удалить
  2. Чуть не остался сапожник без сапог)))) А прикольно будет - косметичка с одной стороны голубая, с другой розовая. Под настроение))))
    Света, я тоже галерею затеяла, с курами, заходи поучаствовать, их тоже можно из кусочков-отходов сделать. И ПЧ не обязательно становиться)))) Очень хочется посмотреть на твое видение куриц)))
    http://gavrishira.blogspot.ru/2014/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, без сапог))). Почему-то времени на лоскутки постоянно не хватает, хотя и не выбрасываю, коплю все.
      Спасибо за приглашение, зайду обязательно, а вот куриц не обещаю - как-то у меня с ними не складывается, планировала сшить уже несколько раз, а они не хотят)))

      Удалить
  3. И я вот всё поглядываю и тяну с участием)) Тоже постараюсь успеть)) Лоскутточков-то тоже немерено))

    ОтветитьУдалить
  4. И я все собираюсь....надо брать себя в лапы;))) Отличные у тебя результаты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, присоединяйся, еще есть время!

      Удалить