пятница, 30 августа 2013 г.

Ребрендинг и вопрос.

Вот так неожиданно - раз! и все поменялось!)))


Хотя нет, не неожиданно, я давно уже собиралась навести красоту в блоге, бирочках и визитках, но всё времени не хватало. Да и не знала я толком, чего же я хочу. А тут насмотрелась, как здорово Наташа справляется с запросами разных рукодельниц, и решила - мне тоже надо! Вот с таким письмом я к ней и обратилась - мол,  хочу того, сама не знаю чего). И у нас всё получилось! На мой взгляд, я довольно капризный клиент, предлагаю придумать что-то неизвестное, а потом прошу "вот тут убрать, тут добавить", "это заменить, это передвинуть", да еще и навалились разные дела - до интернета редко добиралась. Но Наташа замечательно справилась - всё придумала, раскрасила, перенесла, передвинула так, как мне хотелось. И я теперь довольная, как слон!) (почему как слон? - не знаю, наверно потому что шью слонов, и скоро покажу новую партию)
Теперь у меня есть свой дизайн блога, визитки, бирочки, этикетки с фирменным логотипом! Я не смогла выбрать, какие же игрушки должны быть изображены на рисунке, поскольку они у меня всегда разные, и поэтому решила к ним не привязываться, а Наташа придумала создать такое сказочно-воздушное пространство, в котором растут невероятные цветы,  живут волшебные мысли, птички, рождаются сказочные зверики и другие добрые игрушки!
Логотип тоже придумала Наташа из моего ника. Сам ник сложился давно и спонтанно, я к нему привыкла, и уже много чего под ним натворила))). И название блога  родилось давно, когда я увлеченно шила зайцев, и совершенно не представляла, что это всерьёз и надолго. Мой блог тогда еще был на платформе блог.ру - http://swet-lanka.blog.ru/?page=8- вот оно, самое начало! Пришла в голову фраза из мультфильма "А со мной без зайца дружить нельзя!" - вот отсюда и пошло "Трям, здравствуйте!". Зайцы были разные, но потом я стала шить другие игрушки, и зайцев сейчас практически нет, да и дружить со мной можно независимо от наличия тех или иных животных))).
Теперь все новое, все изменилось, и мне осталось только сменить название блога, вот я и думаю - как же будет лучше? - писать длинно "Творческая мастерская Шмелёвой Светланы" или коротенько написать  "Swet-lanka", что посоветуете, как будет удобнее, привычнее, красивее?

PS  - по многочисленным просьбам - добавила эскиз визитки), а у Наташи в блоге можно увидеть все и сразу http://natapro.blogspot.ru/2013/09/blog-post_6.html


31 комментарий:

  1. Светочка, мне лично очень-очень нравится и оформление, и название. Наташа - настоящий профессионал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! И мне очень-очень нравится!) Наташа -молодец, спасибо ей еще раз!

      Удалить
  2. Света! Так хорошо получилось! И воздушно, и нежно, и все-все-все...
    Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я решилась как раз после твоего оформления блога).

      Удалить
    2. Мне оооочень понравилось твое оформление, и настолько тебе подходит!

      Удалить
    3. Спасибо! И Наташе спасибо, это она все прочувствовала и сделала как надо.

      Удалить
  3. Красиво получилось! А что если назвать "У Свет-ланки в мастерской"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ochumelaya, спасибо, хотелось бы не перегружать блог разными названиями, поэтому думаю только над двумя вариантами.

      Удалить
    2. Пожалуй, так правильнее всего будет :)

      Удалить
  4. По поводу вопроса: я думаю лучше в блоге написать "Творческая мастерская... ". А для коротеньких подписей оставить ник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наверно так и сделаю, а дальше будет видно - может еще захочу все поменять.

      Удалить
    2. Позвольте не согласиться, творческих мастерских очень много а такая одна!!swet-lanka!!

      Удалить
    3. Светик, зато фамилия рекламируется, а фамилия - тоже бренд)

      Удалить
    4. Творческая мастерская Светланы Шмелевой как раз одна )))

      Удалить
    5. Надеюсь, что одна), фамилия довольно распространенная))). Реклама меня как мастера с определенной фамилией мне кажется наиболее правильной.

      Удалить
  5. Светлана, поздравляю! Так красиво и по-настоящему солидно! Очень хочется посмотреть на визитки и нашивки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у меня они блоком, визитку могу вырезать, а вот нашивку вряд ли - она перевернута, чтобы сразу печатать на ткань. Если Наташа у себя в блоге покажет, тогда я дам ссылку.

      Удалить
    2. Как же нравится! Логотип из ника - супер получился! Ассоциации с чем-то светлым и сладким))

      Удалить
    3. А у меня немножко не такие ассоциации - с чем-то милым и добрым, сладкого вообще нет)

      Удалить
  6. Светочка, поздравляю, я помню твою мечту, рада, что сбылась, очень нравится!А мне все нравится и Сетланка и авторство, очень гармонично вместе.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я ещё вчера заметила как изменился твой блог , когда давала ссылку в сообщении на тебя! Фон очень нравится - нежненько, симпатичненько...А про название - ты меня прости, но мне так нравилось твоё "Трям! Здравствуйте!! . Оно мне прям въелось на подкорку, я всем своим знакомым безо всяких усилий могла назвать твой блог::))))))) Но это твоё дело, конечно.Мне свой блог тоже периодически хочется переделать немножко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне самой невероятно жалко расставаться с этим названием, оно такое милое, из детства, веселое). Но все-таки надо его менять, во-первых использование "тряма" нарушает авторские права его создателя, во-вторых я все-таки хочу продвигать свое рукоделие, свой логотип, свою фамилию - это более правильно. Надеюсь, что я не потеряюсь и все изменения пойдут на пользу.
      За ссылку - большое спасибо!, сегодня уже куча народа заглянула).

      Удалить
  8. Света, мне тоже очень понравилось новое офрмление! Такое очень нежное и при этом совершенно не бледное, а яркое-прелесть! А вот с названием-эх! соглашусь вс предыдущим комментатором-ну до слез жалко Тряма! Некоторые блоги так хорошо знаешь именно по названию! Твой помнила всегда! Но, понимая как коллега шьющий на ярмарке, да-все таки надо имя-фамилиЕ. Я вот сама переживаю-въелся поди тоже этот швйкин уголок у людей, а мне уже давно это кажется несколько....ээээ, глупым названием))) Поэтому в любом случае поддерживаю переименование, для лучших продаж и продвижения это все таки надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а у меня стойкие ассоциации с ником Елена-швейка), и обязательно город Ейск))). Врезалось в память за время игры "Разноцветный алфавит" очень прочно, если поменяешь - к другому долго привыкать буду. И твой "уголок" мне не кажется глупым нисколько, как раз он очень добрый, рукодельный, все по теме!
      Все-таки буду менять, фамилия - это серьезнее, надо стремиться к покорению новых высот!)

      Удалить
  9. Скучаю по ТРЯМ... Но новое очень-очень нравится!!!
    Только в названии "Творческая мастерская Шмелёвой Светланы" я бы Имя поставила перед фамилией и разместила бы слова в одну строчку. ;-) ИМХО конечно.
    Цветочки на боковинках супер нежные и яркие одновременно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще пару дней "потрямкаю")))
      В одну строчку длинно наверно будет, а вот с именем перед фамилией - согласна, звучит лучше. Но пока вот не совсем решаюсь поменять - приоритет все-таки должен у фамилии быть наверно? Подумаю еще.

      Удалить