четверг, 8 августа 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Девочки, нахожусь в жутком цейтноте, время розыгрыша подоспело, а я понимаю, что я то тут, то там, то в дороге, и это еще будет продолжаться некоторое время))). В общем, хоть я рэндом не очень люблю, но пришлось им воспользоваться. Прошу прощения, что без фото, совсем некогда. Рэндом выбрал номер 32, это Полина, блог http://vishivalochka.blogspot.ru/. Полина, жду твой адрес на почту swet-lanka@mail.ru. Хочу заметить, что  конфетка маленько подросла за время розыгрыша, я добавила чуть тканечек  как раз для пошива кубика (фото опять нет). Постараюсь отправить конфетку в ближайшее время. Поздравляю победительницу, всем участникам огромное спасибо! 

11 комментариев:

  1. Вот это я понимаю оперативность!))) с утра отстрелялась и свободна!)))))
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отстреливалась поздно ночью, потому что сегодня день в дороге)))

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу!!!
    Не начинала шить кубик, думала , вдруг повезёт - выиграю полезности :)
    Но ничего, начинаю шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, желаю творческого вдохновения при пошиве кубика! А полезности - дело наживное!

      Удалить
  3. УРА!!! Света, спасибо большое! Я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, поздравляю, завтра запишусь на твою конфетку!!!)

      Удалить
  4. Светочка, очень рада за Полиночку!!Поздравляю!!
    Спасибо тебе за шанс! Начала шить кубик на заказ, так, что пользуюсь твоим Мк на все100%, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, шей с удовольствием! Если будут надо бусинки-пуговки - обращайся, я накупилась на 100 лет вперед)))

      Удалить
  5. Свет, тебя совсем не видно не слышно... Надеюсь, скоро "вынырнешь" из цейтнота, и мы увидимся (например, на какой-нибудь творческой ярмарке/выставке)))
    Вдохновения победительнице!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, это я вся в делах - времени на интернет не хватает...Кроме разных неотложных нерукодельных дел стараюсь к выставке-ярмарке подготовиться, 5-8 сентября будет на Воронцовских прудах.

      Удалить
  6. Спасибо за шанс, поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить