суббота, 1 декабря 2012 г.

Медведяки)

 Готовлюсь к выставке "Хелло, Тэдди". А тедди - это медведи. Надо шить медведей,- решила я. Подумала-подумала над ними, взяла кружево, кофе, корицу, акрил и  вот какие медведи-медведяки у меня получились:
Понравились, кружево дает интересный эффект, но такого уже больше не было и я стала экспериментировать с другими видами и цветами кружева.
С коричневым:

 С фиолетовым:
(не удалось передать его цвет на фото, оно не синее, а темно-фиолетовое)


Ух сколько медведяк у меня развелось!) Кого-нибудь надо отправить в игру "Цветной алфавит", циннамон - цвет корицы, вот этот самый коричный)))

Эти и еще самые новые медведяки поедут на выставку Hello, Teddy


11 комментариев:

  1. Светочка, очень нравятся твои эксперименты!!Замечательные мишки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они классные, смешнюууууучие!:)))Мне последний больше всех понравился!Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатяги нарядные вышли! )

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа, какие забавные! Света, ну у тебя и фантазия! Великолепные медведики!!! Последний - мой фаворит!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровские медведики! А где и когда эта выставка будет проходить, в Москве?

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красавцы! Милейшие мишки))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мне очень приятно и радостно, что мои медведяки вам понравились! Тот, который последний на фото - и мой фаворит)))
    Марина, выставка проходит в Москве, она ежегодная, в этот раз я уже в числе участников, а не только зрителей)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие красавцы! Увидела бы раньше - заказала бы Ане-Снегурочке :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, их невозможно было увидеть раньше - я их вот только недавно придумала и сделала)))
      Побыть Снегурочкой смогу только ближе к Новому году, сейчас выставки одна за одной, времени ни на что не хватает. Напиши мне на почту после 17-го декабря, я постараюсь исполнить твое желание)

      Удалить