воскресенье, 7 октября 2012 г.

Цветной алфавит. О - Оранжевый

Наконец-то я дождалась буквы О и могу показать фетровые машинки:

Мне нужно было сшить машинки в заданной цветовой гамме

и похожими на изображенные. Вот что у меня получилось:
оранжевый  пикап

и желтенькая легковушка

Несмотря на кучу проделанной  подготовительной работы - разработка выкройки, подбор материалов, продумывание деталей - результатом я  довольна не на 100%. Машинки получились более пузатенькими, чем бы мне хотелось. Чтобы добиться лаконичности форм наверно надо было бы сделать каркас, картонный или еще какой, а так даже при неплотной набивке они начинают раздаваться вширь.
Оранжевый пикап принимает участие в игре Цветной алфавит

11 комментариев:

  1. Супер!!!!! Просто потрясные машинки!!!!!! Особенно пикап понравился :-) А МК будет? (извините, понаглею тут немножко :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за комплименты! Очень приятно, что они вам нравятся, наверно я к ним излишне придирчиво отношусь)
    Лариса, МК не будет, машинки были сшиты некоторое время назад, и фото процесса нету... Выкройки строила, рассчитывала, сшила кабину, переделывала - в общем, сплошной творческий процесс, вряд ли я смогу его повторить)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие машинки суперские!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и пусть пузатенькие! Так они на мультяшные похожи. А для детей это самое то, что не очень реалистичные, а чуточку фантастичные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне как раз хотелось большей реалистичности, а у них действительно мультяшность проявилась)

      Удалить
  5. Света - автоконструктор! молодец! :)
    отличные машинки!!!
    эх, хотела я своим сшить тоже еще год назад, да остыла .... пусть пока пластик катают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, они все-таки больше интерьерные, чем игровые, мальчишкам лучше более надежные машинки), такую если шить для игры - то скорее всего для сна, и колеса мягкие делать.

      Удалить
    2. дык, мягкие - самое оно! младшенький любит навалиться на игруху и всё, колесо в шиномонтаж! :)) или на свалку...((
      а то, что не едет - это ничего!

      Удалить
  6. здорово,пикап вообще сразил на павал!!!

    ОтветитьУдалить