суббота, 1 октября 2011 г.

Текстильные браслеты.

Мне совершенно не терпелось опробовать свои новые щипцы для установки фурнитуры, которыми успела утром похвастаться. Ну как же, вот они, лежат, манят меня блестящими кнопочками и блочками. Да и тканьки новые левым глазом подмигивают. Пришлось поддаться им, вот и получились текстильные браслеты:



Попробовала сразу и кнопки, и блочки. На первой кнопке ошиблась - смотрела на картинку и не верила глазам своим, но установила так, как было нарисовано. А неправильно, вон даже видно на бирюзовом браслете на одной кнопочке вмятинка. После этого уже конечно, сообразила, как правильно их ставить. Теперь вот хвастаюсь, вот как получается!







9 комментариев:

  1. первый раз такое чудо вижу. я б сама такие надела.

    ОтветитьУдалить
  2. ах да, и с приобретением тебя. здоровское получилось первое применение.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодежные браслетики, цвета приятные))

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, это не мне браслеты, а именно молодежи - дочке и другим девчонкам, поэтому и плотно по моей руке)))
    Спасибо всем, идея не моя - интернетная, делается легко и просто, прямоугольник ткани, укрепить дублерином, стачать две стороны, вывернуть, загнуть оставшееся внутрь, застрочить, сделать декоративные швы и установить кнопки (можно пуговицы и петли)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные! У меня был похожий, расшитый бисером и на липучке, ой, как долго таскала!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Arina R., хорошая идея - расшить бисером! Если дойдут руки, то попробую сделать)

    ОтветитьУдалить