воскресенье, 30 января 2011 г.

Прихватки-3

Вот еще мои эксперименты на почве пэчворка)))






Простегивала по рисунку по белым листикам, не очень хорошо видно, и куча неровностей. Хорошо, что линий там много и помарки в глаза не бросаются


Поняла, что мне легче передвигать ткань не как обычно, вниз, а наоборот —вверх в сторону.

А вот тут уже больше пэчворка — все порезано и сшито, затем простегано по швам (тоже с помарками, трудное это дело — стегать точно в шов, да еще если приходится возвращаться)


И вот еще — свободная машинная стежка, узор «мозги».




Правда, я уже потом прочитала, как это надо делать по правилам, у меня скорее всего получился какой-то вольный стиль, где густо, где пусто, а где и часть узора «спирали»



Все попробовала, что хотелось, поняла, что надо много упражнятся, но уже не страшно и понятно, что и как делать в этом пэчворке и квилтинге.

4 комментария:

  1. очень красиво... особенно листики!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот бы добыть еще тканюшек разных, и тогда ух как можно развернуться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Света! Как классно, тоже хочу научиться делать всякие загогулины стежку, да руки не доходят никак)
    Посмотрела часть Вашего блога, большее дети не дают - очень все понравилось!)
    Вечерком, как уложу всех спать, приду досматривать))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно, что мои работы понравились, спасибо! А стежка - это не сложно, нужно брать и делать! Приходи еще в гости и заряжайся позитивом)))

    ОтветитьУдалить